Товаров на: 0 руб.

Оформить заказ »

Добавлено в корзину
Новости
13.11.2017

GnaAltHPUW4

Друзья, у нас появились подарочные сертификаты!!!

21.09.2017

WhatsApp Image 2017-09-21 at 23.56.22Желаете поднять настроение этой осенью себе и своим близким?) Мы выполним эту задачу! В нашем чайно-кофейном уютном гнездышке есть кое-что ооооочень вкусное!!!

14.04.2017

Друзья!

В связи с реструктуризацией бизнеса, проводим конкурс на вакансию продавец-консультант (советник). Наши гости, благодаря нам, становятся экспертами в мире чая и кофе. И мы хотим быть ещё более клиентоориентированными. 
Поэтому ищем самого достойного кандидата, из которого сделаем настоящего профессионала!
 
Если Вам интересно работать в дружном коллективе единомышленников, звоните по телефону 8-903-927-07-03 (38-07-03) или присылайте своё резюме на почту milano_@bk.ru.
19.12.2016

Милые наши друзья!

Поздравляем Вас с Новым Годом и приглашаем за подарками!!!

   12376756_476810125839240_3418281044130475677_n 

 

11.07.2016

cIgnf8T7SZQ

Друзья! 
Мы открыли еще один салон в Premium Fashion Gallery "МиллениуМ". Теперь купить ароматный кофе и чай можно в самом центре города!
Ждем вас в гости в нашем новом салоне каждый день с 10 до 21 часа по адресу Фрунзе 1/4.

Новинки

 

GAGGIA всемирно известный итальянский производитель кофемашин для профессионального и домашнего использования, чьё имя во всем мире стало синонимом качества и надежности. 

 

Самый современный вариант приготовления кофе для изысканных кофейных гуру!

Подробнее в разделе Прочее оборудование!

 

 

 

 

 

Контакты

Адрес офиса: 644006, г. Омск, пр. К. Маркса, д. 69

Чайно-кофейные концептуальные салоны MILANO:

пр. К. Маркса 69,
тел. 8 (3812) 389-111, тел./факс 46-30-48

Premium Fashion Gallery "Миллениум"
ул. Фрунзе, 1/4, бутик 29
тел. 8-962-050-07-11

E-Mail: milano_@bk.ru

Группа ВКонтакте: 
vk.com/milanocoffeeshop

Инстаграмм: 
www.instagram.com/milano_coffee/

Канал на YouTube
MILANO-TV

 

Магазин

Lavazza



Компания Lavazza (Luigi Lavazza S.p.A.) является итальянским производителем кофе и кофемашин. Компания была основана Луиджи Лавацца (Luigi Lavazza) в итальянском городе Турино в 1895 году. Lavazza - семейный бизнес, и в настоящее время компанией управляет третье и четвертое поколение семьи. Биография Луиджи Лавацца (Luigi Lavazza)

Луиджи Лавацца (Luigi Lavazza) родился в местечке Мурисеньо (Murisengo), небольшом городке в провинции Турин.

Компания начала свою захватывающую историю с небольшого магазина на улице Сан Томмазо в старой торговой части Турина. Этот магазин был приобретен за 26 000 итальянских лир или приблизительно 20 долларов.

В то время такие небольшие бакалейные магазины торговали в розницу, и, как правило, одновременно имели свое небольшое производство. Кофе продавался вместе с сотней других продуктов. Закупаемый магазином сырой кофе обжаривался и далее подвергался помолу согласно специальному рецепту, который составлялся для конкретного покупателя. Эта операция в особенности заинтересовала Луиджи Лавацца (Luigi Lavazza), который к этому времени стал мастером в создании сортов кофе, искусно комбинируя степень обжаривания, помола, а также смешивания разных сортов кофейных зерен.

Первые успешные коммерческие шаги компании были ознаменованы переходом от розничных к оптовым продажам (1910 год), вхождением в бизнес трех сыновей Луиджи - Марио, Беппе и Перикла (это случилось во время Первой мировой войны), а также продолжающимся сужением выпускаемой продуктовой линейки. Все это, в сочетании с быстрым развитием, сделало компанию заметным игроком на региональном рынке. В 1927 г. небольшой бакалейный магазинчик превратился в компанию Lavazza (Luigi Lavazza S.p.A.), которая, после вынужденной приостановки деятельности, вызванной экономическими санкциями Лиги Наций, запретом на импорт кофе, и началом Второй мировой войны, окончательно перешла к специализации по производству кофе. В то время был разработан первый логотип Lavazza, и ежегодное производство достигло 1000 тон.

В начале 60-х, с введением полностью механизированного цикла производства, Lavazza предложила новинку - молотый кофе в вакуумной упаковке, который можно было долго хранить без ущерба для качества. Эта инновация и дальнейший коммерческий успех позволили Lavazza последовательно наращивать производство и открыть новый завод в Сеттимо Торинезе.

В 70-е и в начале 80-х, значительно инвестировав в маркетинг, а также выпустив ряд очень успешных печатных и телевизионных рекламных материалов, (как можно забыть Карменчиту и Кабальеро, Нино Манфреди и слоган: «Лавацца, чем чаще, тем лучше»), Lavazza начала покорение евпропейского и мирового рынка. В 1982 г. первое дочернее предприятие Lavazza было открыто во Фрации, далее последовали Германия, Великобритания, Австрия, Соединенные Штаты Америки (1989 г.)

В 1996 г. ежегодное производство Lavazza составляло 100 000 тон обжаренного кофе, а количество сотрудников компании выросло до 1600 человек. Традиция Lavazza уделять особое внимание разработке новых технологий и товаров, (стоит только упомянуть их интеллектуальный и невероятно популярный кофейный аппарат Espresso Point system), позволила компании быстро и динамично реагировать на запросы потребителей.

Основатель компании, Луиджи Лавацца (Luigi Lavazza) отошел от дел в 1936 г., оставив управление компанией своим детям. Он умер в 1949 г.

Со дня его смерти, члены его семьи от поколения к поколению посвящали всю свою энергию и коммерческий талант делу изготовления превосходного кофе Lavazza. Сегодня Lavazza - бесспорный лидер рынка кофе эспрессо в Италии, (с долей почти 45% рынка), и присутствием в более чем 60 странах.







Цену на сегодняшний день и условия доставки уточняйте в салонах MILANO по тел. 46-30-48, 389-111